Главная » Статьи » Архив |
Филиал Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина в г. НоябрьскТип учебного заведения университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность академия – выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п. институт – обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт. колледж – реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке. техникум – реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами. Высшее учебное заведение Форма, вид Форма, вид В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: государственные (муниципальные, федеральные) ООО «Газпром добыча Ноябрьск»ООО «Газпром добыча Ноябрьск» - 100-процентное дочернее общество ОАО «Газпром». Расположено в Пуровском районе Ямало-Ненецкого автономного округа. Предприятие ведет добычу и подготовку газа на собственных лицензионных участках - Вынгапуровском, Комсомольском, Западно-Таркосалинском, Вынгаяхинском, Еты-Пуровском месторождениях, а также оказывает услуги по добыче и подготовке газа на Губкинском и Муравленковском месторождениях. В рамках программы разработки малых месторождений Обществом осваиваются лицензионные участки в Свердловской области. В ходе реализации Восточной газовой программы обустраиваются Кшукское и Нижне-Квакчикское газоконденсатные месторождения, ведутся работы по обустройству Чаяндинского нефтегазоконденсатного месторождения в республике Саха (Якутия). Годовой объем добычи составляет порядка 70 миллиардов кубометров. На предприятии работают более 3,8 тысячи человек. Подразделения: Вынгапуровский газовый промысел – старейший промысел ООО «Газпром добыча Ноябрьск» Пуск промысла состоялся 30 декабря 1978 года. А уже в 1979 году был добыт первый миллиард кубометров газа. За 35 лет здесь добудут порядка 335 миллиардов кубометров газа. На сегодняшний день сбор газа осуществляется от шестидесяти эксплуатационных скважин по коллекторной газосборной системе, общая протяженность которой составляет около 220 километров. Транспортировка газа в магистральный газопровод «Уренгой–Сургут–Челябинск» осуществляется при помощи дожимной компрессорной станции, оснащенной двенадцатью газоперекачивающими агрегатами. Подготовка газа до требований отраслевого стандарта происходит в аппаратах установки комплексной подготовки газа при помощи триэтиленгликолевой системы осушки. В декабре 2010 года Вынгапуровский газовый промысел получил «второе дыхание» в результате реализации проекта разработки Новогоднего нефтегазового месторождения, который позволил промыслу-ветерану получать дополнительно около миллиарда кубометров газа в год. Комсомольский газовый промысел - самый крупный в ООО «Газпром добыча Ноябрьск» Cамый крупный в ООО «Газпром добыча Ноябрьск». Комсомольское месторождение входит в пятерку крупнейших газовых месторождений России. Кроме того, здесь добывается самый дешевый газ в стране. Пуск в промышленную эксплуатацию первой очереди Комсомольского газового промысла – Восточного купола - состоялся 13 января 1993 года. 25 апреля 1996 года был введен в промышленную эксплуатацию Западный купол, 8 декабря 1999 года – Северный купол и 3 марта 2007 года пошел первый газ с Центрального купола Комсомольского промысла. Эксплуатация Комсомольского газового месторождения производится на 52 кустах газовых скважин, в которых расположено 166 добывающих скважин. На Западном и Северном куполах предусмотрена предварительная подготовка газа. Комсомольский газовый промысел оказывает операторские услуги по добыче и подготовке газа с Муравленковского нефтегазового месторождения, на котором значительная часть оборудования используется впервые. Управление технологическими процессами осуществляется дистанционно, практически без участия персонала, на расстоянии более 80 километров. Все процессы автоматизированы, контроль ведется с главного щита управления УКПГ Комсомольского промысла. Губкинский газовый промысел – самый уникальный по срокам строительства и ввода в эксплуатацию Губкинское газоконденсатно-нефтяное месторождение было открыто 11 февраля 1965 года. Его освоение началось спустя 33 года, и уже через 11 месяцев промысел был введен в эксплуатацию. В такие сроки в северных условиях подобные газодобывающие промыслы еще никто и никогда не возводил. Губкинский газовый промысел оказывает ЗАО «Пургаз» комплекс услуг по добыче и подготовке природного газа с Губкинского газового месторождения. Западно-Таркосалинский газовый промысел - здесь добывают не только газ, но и газовый конденсат Западно-Таркосалинский газовый промысел был введен в эксплуатацию в ночь с 25 на 26 января 1996 года. Промышленный газ был подан в магистраль с четырех добывающих скважин куста № 18. С того времени «Западка» выдает более 14 миллиардов кубометров природного газа ежегодно. Вынгаяхинский газовый промысел – самый современный не только в «Газпром добыча Ноябрьск», но и в «Газпроме» в целом Уникальность промысла заключается в том, что это комплекс, состоящий из двух газовых месторождений - Вынгаяхинского (запасы газа - 106,3 миллиарда кубометров) и Еты-Пуровского (запасы газа – 315,2 миллиарда кубометров), расположенных в 40 километрах друг от друга. Оба месторождения обслуживаются одной установкой комплексной подготовки газа, находящейся на Вынгаяхинском месторождении. На Еты-Пуровском газовом месторождении происходит только предварительная подготовка газа. Далее газ, очищенный от капельной жидкости, по межпромысловому газопроводу подается на Вынгаяхинское месторождение. Суммарная годовая добыча газа по обоим месторождениям составляет более 20 млрд м куб. Камчатское газопромысловое управление Cоздано в 2008 году с целью рациональной и эффективной разработки и эксплуатации Кшукского и Нижне-Квакчикского газоконденсатных месторождений. КГПУ осуществляет подготовку газа для газоснабжения Петропавловска-Камчатского, п. Крутогоровский и с. Соболево, а также внутрипромысловый транспорт голубого топлива и подачу его в магистральный трубопровод. Чаяндинское нефтегазопромысловое управление В апреле 2010 года в рамках реализации Восточной газовой программы ООО «Газпром добыча Ноябрьск» открыло в Ленске Чаяндинское нефтегазопромысловое управление. На год намечено начало строительства газотранспортной системы «Якутия – Хабаровск – Владивосток». В году на Чаянде должна быть добыта первая нефть, а в году - газ. Одновременно с началом добычи газа будут введены в эксплуатацию первоочередные мощности по газопереработке и газохимии. Их создание является важной составной частью эффективного освоения Чаяндинского месторождения, газ которого имеет сложный компонентный состав и, в том числе, содержит гелий. Бухаровское газопромысловое управление Официальным днём открытия филиала в г. Екатеринбурге считается 1 июня 2008 года. В настоящее время ООО «Газпром добыча Ноябрьск» на территории Свердловской области планирует и осуществляет поиск и разведку залежей углеводородов с целью развития минерально-сырьевой базы на четырёх лицензионных участках: Кедровском, Бухаровском, Восточном, Михайловском. Управление технологического транспорта и специальной техники Cоздано в ноябре 1997 года. Сегодня УТТиСТ самое крупное вспомогательное подразделение ООО «Газпром добыча Ноябрьск». Основная задача Управления – обеспечение транспортом и спецтехникой структурных подразделений Общества. В составе УТТиСТ - семь автоколонн, ремонтно-механические мастерские, в которых выполняются любые виды текущего и капитального ремонта автотранспортной техники. В распоряжении опытных профессионалов находится более 400 единиц современной техники. Управление аварийно-восстановительных работ Cамое молодое подразделение вспомогательного производства ООО «Газпром добыча Ноябрьск». Его история начинается с 1 апреля 2001 г. когда на базе ремонтно-механического, энерго-эксплуатационного цехов и участка по ремонту технологических трубопроводов было создано Ремонтно-эксплуатационное управление, в 2005 году реорганизованное в УАВР. Сегодня в состав УАВР входят три цеха: по восстановлению технологического оборудования, по восстановлению коммуникаций производственных подразделений, по аварийному ремонту технологических трубопроводов, а также лаборатория неразрушающего контроля. Управление по эксплуатации вахтовых поселков Cоздано в январе 2007 г. на базе РСУ и Цеха по эксплуатации зданий и сооружений. Основными задачами УЭВП являются текущий ремонт и обслуживание зданий и сооружений на промыслах и в подразделениях предприятия. С этими задачами успешно справляются квалифицированные работники двух цехов. Управление имеет одну из лучших в Ноябрьске производственно-эксплуатационную базу. Управление материально-технического снабжения и комплектации В июле 1982 года был организован Ноябрьский участок материально-технического снабжения и комплектации. А в ноябре 1997 г. в составе предприятия создано Управление материально-технического снабжения и комплектации. Главной задачей подразделения является обеспечение основного производства оборудованием, техникой, комплектующими и материалами. В состав УМТСиК входят две отлично оборудованные базы материально-технического снабжения, расположенные в г. Ноябрьске и п. Пурпе. Управление организации ремонта, реконструкции и строительства основных фондов Создано в ноябре 1997 года. Основными задачами является организация строительства, реконструкции и обеспечение своевременного ввода в эксплуатацию производственных мощностей, объектов жилищного и культурно-бытового назначения. Грамотное планирование и подготовка строительных работ, выбор надежного подрядчика, контроль и технический надзор за строительством и монтажом оборудования, заказ на поставку всех видов технологического, транспортного и комплектующего оборудования – всё это обеспечивает своевременный ввод новых объектов в эксплуатацию. Купить диплом вуза в НоябрьскеКупить диплом в Ноябрьске или проходить заочное обучение в вузе Ноябрьска? Стремительное развитие технологий обучения студентов в вуз открывает перед вузом новые возможности, которые в свою очередь порождают многочисленные проблемы для самих же преподавателей. С ростом числа информационно-телекоммуникационных систем возрастают объемы циркулирующей в вузе информации. Современный студент, желающий добиться успехов в каком-либо предмете, должен уметь быстро анализировать и искать полезную информацию в архивах электронных книг и интернете. Общество становится информационно-коммуникационным, а студенты более продвинутыми. По различным видам коммуникаций передается огромное количество информации по специальности, от которой зависит образование студента, общество в целом, функционирование вуза. Особенность информации по специальности, циркулирующей в информационно-телекоммуникационных системах, становится одной из ключевых глобальных проблем современного мира. Подавляющее большинство таких систем являются распределенными, состоящими из множества компонентов самого вуза и его специализации. Они представляют собой фундаментальные элементы современной инфраструктуры системы образования. Решение проблемы обеспечения качества подачи материала таких систем до сих пор остается открытым вопросом. Сложность этой проблемы заключается в том, что распределенные системы и множество ущербов от реализации различных сложных компромиссов вуза в Орехово-Зуево на компоненты не поддаются моделированию на основе различных оценок. Иными словами, многоальтернативность и непредсказуемость атак на компоненты распределенных систем зачастую не оставляют надежд для их описания. Поэтому считается вполне обоснованным использовать модели наступления того или иного ущербов для автоматизированных систем в образовательной практике вуза или специальности. В этой связи чрезвычайно актуальной является задача нахождения универсальных методик и алгоритмов управления и регулирования рисками, базирующихся на анализе возможного ущерба от ожидаемых сложностей и неприятностей в вузе. Существует достаточно большое количество научных работ посвященных методикам и алгоритмам управления студентом, но, как правило, в них рассматриваются ситуации, компоненты которых подвержены определенному классу или специальности. Более того, плотности вероятности распределения поведения студентов в вузе распределены по определенному закону. В данной работе делается попытка построить модели ситуаций, состоящих из элементов, плотность вероятности наступления ущерба которых имеет заданные виды распределений, что более точно позволяет оценить общее состояние защищенности рассматриваемых систем. В настоящее время активно ведутся исследования возможности применения таких моделей на компоненты вузов и возникающих от их реализации сложностей и недочетов. Помимо этого, существует множество методов анализа образовательных контуров и систем обеспечения и подачи материала, но пока нет подходов к синтезу и прогнозированию. Поэтому крайне актуальным является осуществление оценки и регулирования общего риска распределенной системы вплоть до синтеза систем с функцией надежности и качества материала по специальности, что позволит на начальной стадии закладывать нужные характеристики защищенности в ту или иную программу вуза. Анализ обучения в вузе очень широко применяется в экономике для оценки возможности финансовых потерь вуза по всем направлениям обучения в нем. В сфере обеспечения информированности студентов об успеваемости через автоматизированные систем при помощи планового анализа можно оценить ущерб от коррупционного воздействия преподавателя. Однако определения общего подхода в целесообразном развитии самих студентов и доходности вуза по специальности в условиях современности не решена в полной мере, а существующие методики не учитывают характер влияния постоянно меняющихся дестабилизирующих факторов и дают комплексную оценку последствий, принимая во внимание лишь известные параметры системы либо поддающиеся оценке на основе статистических системных подсчетов. На практике предполагается, что сложившаяся ситуация случайного процесса образования студентов реализуется только двумя путями: обособленностью механизмов обучения и целостностью в решении вопросов поставки знаний. Неопределенность самой модели обучения студента специальности может изменяться в очень широких пределах. В настоящей статье рассматривается параметрическая модель - при воздействии дестабилизирующих факторов поведение студента может быть характеризоваться степенью воздействия на него конкретных преподавателей вуза. Таким образом, у вуза проявляется свойство, принадлежащее к классу нерегулярных законов распределения - достаточности знаний по специальности. Таким образом, актуальным является исследование возможности анализа вузов со сложной структурой, подвергающихся воздействию коррупционных факторов, а также отсутствия защищенности преподавателей и социальной их стабильности, что рождает повышенную коррупцию в вузе. Все вышеизложенное позволяет с уверенностью утверждать об актуальности исследования коррупции вузов, позволяющей учитывать не только случайную природу наступления ущерба у кучки студентов, но и принимать во внимание воздействие дестабилизирующих и управляющих факторов. В настоящее время широко используются модели систем массового обслуживания, учитывающие внутренние процессы и механизмы взаимодействия, воздействующие на студентов в вузе. В частности, угрозы взяточничества в вузе, элементы коррупции и прочие события, влияющие на коррупциогенную обстановку в вузе и специальности. К сожалению, воздействовать на эти процессы не всегда просто. До настоящего времени строились две модели воздействия: оценивающая эффективность функционирования самой системы изнутри и модель оценивания опасности возникновения коррупциогенных угроз в специальности, воздействующих на регулятивные потребности самого студента. Также используемая совокупность показателей оценивания эффективности образовательных услуг системы массового обслуживания не охватывает все аспекты деятельности общеобразовательных комплексов и услуг по специальности. Поэтому сформулированные под эти показатели угрозы откатов в обслуживании студентов не несут заряда полноты в области качества образования. Модель, дающая на выходе величину степени их влияния, дает оценку взаимной опасности угроз, полученную экспертным или экспертно-прогностическим методом, хотя оценка, получаемая аналитическим методом, в этой ситуации, была бы предпочтительнее и давала бы четкую картину того, что происходит в вузах. Сложно разработать модель многоканальной системы массового обслуживания студентов, которая бы учитывала воздействующие на студентов риск и предупреждала их в обслуживании постоянной интенсивности. Для достижения указанной цели предполагается решить следующие задачи:Вузы построены по сложным принципам, которые регулируются отношениями не только между студентами и преподавателями, но и взаимоотношениями внутри студенческой сферы, а также организацией построения вузовских стандартов, что часто входит в зависимость от места их применения и назначения. Большинство вузов работают по принципу удачных и неудачных студентов. Удачники (их еще называют успевающими студентами) справляются с сессией гораздо быстрее, чем остальные. Это не значит что студенты должны быть умными. Многие из них сдают сессию за деньги. Оборудование для обучения в вузе предназначено для контроля знаний студентов, посредством передачи в реальном времени изображения на коллективные средства отображения. Эти средства отображения позволяют давать полную картинку о навыках и успеваемости студентов. Специальность должна учитывать специфику ни только вуза, но и особенности факультета. Сегодня в области образования выдвигаются требования к защите информации относительно подсистемы «Образовательный центр». Они формулируются министерством образования в ходе разработки эскизного проекта в соответствии с действующими нормативными документами в области профессионального и высшего образования. Организационно-технические меры, обеспечивающие образовательные процессы в вузе с помощью баз данных, разрабатываются также при проектировании системы обучения студентов по специальности. В ней должно обеспечиваться сохранение и восстановление информационных массивов со сведениями студентов об их успеваемости и других характеристиках однозначно идентифицирующих их. Требования по обеспечению оснащенности образовательного центра в структуре вуза могут быть уточнены в ходе проектирования и создания системы. В рамках исполнения работ выполняются следующая последовательность работ:Требования к топологии, составу и техническим решениям по созданию сети телекоммуникационного образования Комплексной системы образования разрабатываются в ходе эскизного проектирования, и реализуются на этапе внедрения технологии в вуз. Система должна разрабатываться и строиться в соответствии с нормативно-правовыми актами, международными стандартами и соответствовать требованиям безопасности и надежности. Такой образовательный распределенный комплекс услуг может позволить дать специальные возможности по идентификации студентов и их возможностей в части образовательной практики. В рамках исполнения задач интерактивного образования в вузе необходимо: произвести поставку и монтаж камер видеонаблюдения в соответствии с требованиями технического задания. Монтаж и поставка оборудования и систем связи должны осуществляться силами исполнительных бригад. При этом настройка сервисов для студентов предлагаются точно в рамках услуг вуза. оборудовать вузовские площадки техническими средствами, указанными в документации по предоставлению услуг образования, произвести подключение смонтированных камер видеонаблюдения к оборудованию и дать доступ студентам к видео-комплексу, способному построить трансляцию и организовать потоки видео в лекционных аудиториях, разработать эскизный проект системы образования Интерактивный комплекс в составе оборудования, организующего трансляцию и организацию связи между студентами и преподавателями вуза передать преподавателям специальности комплект эксплуатационной документации по работе с оборудованием и настройками студентов. Работы по созданию системы образовательного повышения качества услуг должны выполняться во взаимодействии с представителями вуза. Организация работ на всех этапах, включая проектирование и разработку документов и способов обучения студентов, должна предусматривать получение информации по видеоканалам, необходимой для выполнения работ студентом, включая действующие и разрабатываемые документы в области изучаемой специальности. Взаимодействие студентов и преподавателей вуза при реализации обучения должно проводиться путем проведения видео-трансляций, обмена документами по электронной почте. В рамках выполнения работ по созданию пилотной зоны комплексной системы в области образования, построена распределенная система видеонаблюдения, включающая все вузы и сопрягающая их в одну сеть. Однако, все представители вузов, занимающиеся разработкой и внедрением системы, являются работниками высшей школы, а, значит, не заинтересованы в объективных оценках учеников. Подсистема контроля качества и исследования успеваемости студентов вузов, а также осуществления визуального контроля территории, находящейся под вузом, посредством передачи в реальном времени результатов успеваемости студентов на средства отображения в локальные центры мониторинга успеваемости и главный центр мониторинга вуза, является приоритетной задачей при создании комплексной системы контроля обучения всех вузов страны, проводящих образование по специальности. Такая сложная система контроля студентов позволит автоматически выявлять слабых и неуспевающих студентов с помощью алгоритмов аналитики и определения их бальной успеваемости, оценок по специализированным предметам. Запись и хранение поступающего потока данных с зачетов и экзаменов и данных анализа оценочных характеристик для документальной фиксации факта оценки преподавателями. Современная подсистема оценки качества образовательных услуг должна предусматривать средства для выгрузки информации на носители с целью переноса и коммутации с другими устройствами. Подсистема должна обеспечить поиск событий по набору критериев и соответствующего ретроспективного анализа. Это могут быть события отличающиеся от обычной преподавательской практики, но не несущие за собой комплекс мер к повышению образования в вузе. Такая образовательная программа должна иметь возможность, как постоянной отчетности и детектирования событий сдачи экзаменов, так и записи по событиям, генерируемым модулями всех систем вуза. Хранение должно обеспечить при выборе, требуемую пропускную способность канала подключения сервера обработки. Подсистема хранения должна обеспечить возможность одновременного удалённого доступа к архивам и контролю качества повышения квалификации студентов. Требования к подсистеме обучения специалистов по специальности Подсистема передачи образования по специальности предназначена для надежного информирования всех прикладных систем специальности с высокой скоростью доступа и высокой надежностью архивных данных для обеспечения образовательной деятельности студента. В качестве аппаратуры хранения базы знаний и тестов по специальности должны использоваться специализированные хранилища на основе современных накопителей (магнитных дисковых накопителей, твёрдотельных накопителей). Такие технологии позволят сократить время анализа данных для проставления оценок по предметам для студентов вуза. В подобном хранилище должна сохраняться информация со всех потоков и всех вузов, со всех подсистем сдачи отчетности по предметам вуза в течение нескольких месяцев при непрерывной записи. Подсистема хранения данных должна быть масштабируемой и иметь возможности распределения архивов на несколько каналов связи, передающих информацию одновременно группе студентов вуза. Оборудование и комплектующие подсистемы хранения должны быть унитарными, взаимозаменяемыми из модельного ряда, позволяющего автоматически определять и оценивать профильные направления специальности. Это удобное достоинство для контроля студентов. Подсистема хранения архивов должна обеспечить циклический режим сохранения данных в области успеваемости и студенческой активности, особенно в части целесообразности использования технологии. Подсистема тестирования студентов по специальности должна обеспечить возможность сортировки, выборки и трансляции (или сохранения на внешний носитель) данных, имеющих отношения к целесообразности технологий анкетирования и выставления оценок. Подсистема образования должна предусматривать возможность удалённой сортировки, выборки и сохранения на внешний носитель данных только для администраторов системы. Оборудование, используемое в образовательном центре вуза при создании зоны обучения студентов на территории области университета, должно соответствовать требованиям указанным в стандартах, описываемых следующими критериями: Оперативность и наглядность предоставления видеоинформации об оперативной обстановке, складывающейся на территории области университета. Кроме того: · предоставляемая информация должна способствовать обоснованности и оперативности принимаемых в образовательных направленностях лицами решений, по реагированию на изменения обстановки в вузе · система должна соответствовать требованиям централизации процессов сбора, учёта и обобщения информации о деятельности структур вуза, обеспечивающих общественную полезность информации на территории университета · учебная направленность специальности должна способствовать повышению степени интеграции автоматизированных информационных систем в образовательные формы, используемые в интересах вуза · специальность должна способствовать созданию условий для наращивания и повышения эффективности использования единого информационного пространства образовательного контура вуза. Основными задачами комплексной системы образования вуза являются: · осуществление общего наблюдения за студентами вузов и за обстановкой на территории заведения · осуществление записи и хранения информации об успеваемости студентов · предоставление архивных данных о студенческой успеваемости по запросу преподавателей · отображение в системе вуза расположения и состояния успеваемости студентов специальности · информирование о выявленных при помощи алгоритмов аналитики нештатных ситуаций · контроль за работоспособностью студентов и за их успевоемостью. Структура образования вуза предполагает, что в состав ее должен соответствовать административному устройству организации образования, составу государственных и ведомственных структур, а также комплексов городского взаимодействия, демографическому составу жителей и учеников вуза, а также возможным расчетным угрозам образования. В рамках системы образования области осуществляется централизованная координация деятельности всех студентов и структурных элементов вуза на каждом горизонтальном уровне иерархии в границах территориальных образований c соответствующими подсистемами контроля образовательных объектов. Поднимать вопрос обучения или покупки диплома непросто, ведь прохождение обучения в вузе Ноябрьска это прекрасная пора жизни любого человека г.Ноябрьска - студенческие вёсны, студенческий коллектив, мероприятия, вылазки и т.п. и не учитывать это нельзя. Но нужно трезво понимать, что при любом выборе любого вуза в Ноябрьске вам придется платить, в первом случае просто меньше. Безусловно, нельзя промолчать о тотальном падении уровня образования во всех вузах Ноябрьска, впрочем ни только в Ноябрьске. О преподавании преподавателями различных предметов можно рассуждать бесконечно: есть те, кто преподают предметы шикарно, а есть просто взяточники, кто не дает никаких знаний, а лишь только собирает деньги за зачеты и экзамены. Средний уровень преподаваемых предметов студентам в последнии десятилетия упал заметно. Чем это вызвано? Прежде всего изменением идеологии преподавателей и их невысоким уровнем оплаты труда, впрочем это затрагивает ни только Ноябрьск. но и вузы. Безусловно, в связи с этим начинаются неконтролируемые процессы - деньги начинают ходить от студентов к преподавателям по внутренним каналам. Другими словами студенты в Ноябрьске вынуждены решать вопросы сдачи экзаменов напрямую с преподавателями. Совершенно очевидно, что экзамены сейчас бесплатно не ставятся ни только в Ноябрьске. Вполне понятно, что преподавателю нужно получать достойную оплату за его непростую работу. И если система образования этого обеспечить не в состоянии, то вопрос оплаты труда преподавателя Ноябрьска ложится на плечи студентов. А что это значит? Это значит, что проходя обучение в вузах Ноябрьска за экзамены, зачеты, сдачи и т.п. придется платить лично. Конечно Вас это не коснется, если вы талантливый студент, который учится с утра и до вечера. Задумали поступать в любой вуз Ноябрьска? Обратите внимание на машины преподавателей вуза, и вам сразу станет ясен порядок взяток в вузе. Обычно работодатель не смотрит на диплом полученный в вузе Ноябрьска - есть и есть, а вот на знания полученные в вузе он будет смотреть пристально! Правда в крупных организациях смотрят помимо блата и на сам диплом. И если у вас будет диплом, выданный в престижном вузе Ноябрьска, то есть неплохой шанс попасть на нормальную должность. В современной системе образования произошел так называемый раскол на несколько качественных типов обучения в вузах Ноябрьска. Первый тип - это классическое постсоветское бесплатное образование, которое в последнее время уходит на второй план, так как бесплатным его можно назвать только условно, ведь бесплатно ничего уже в системе образования нет. Второй тип образования - платное образование, то есть когда абитуриент перед обучением в Ноябрьске вносит определенную сумму для прохождения обучения в нем. В начале двухтысячных годов это означало полнейшее неприкосновение, так как за счет денег платников существовали сами вузы, покупалось оборудование на кафедры, делались ремонты. Теперь такой неприкосновенности у платных студентов уже нет потому, что их уже больше чем бюджетных и если никого не выгонять, то вузы просто лопнут. Существует миф о разнице в качестве образования между платными и бесплатными студентами. Это не совсем верное толкование. Вернее разница действительно есть, но не в образовании а в преподавателях. Дело в том, что преподаватели тоже люди своей профессии, они или заинтересованы в хороших студентах потому, что им интересно читать лекции, или же они заинтересованы в плохих, но богатых, студентах, которым можно ничего особого не читать, но на которых можно хорошо зарабатывать. С точки зрения разницы во взятках между платными и бесплатными потоками - разницы никакой. Преподавателя не волнует то, что вы уже платили в институт деньги за свое обучение, он знает только то, что вы не платили ему. С точки зрения самих дипломов, то в них разницы нет никакой между платным и бесплатным образованиями в вузе. В дипломе будет написано название вуза определенного города (например, Государственный университет, г.Ноябрьск ). и название специальности. Достаточно важный вопрос, который волнует любого студента перед поступлением в вуз, в Ноябрьске - это как правильно выбрать специальность для прохождения обучения в нем. Вузы бывают самые разные. Основное их отличие в направлении обучения. Бывают вузы общеобразовательные, а бывают с узконаправленной специализацией - как правило ведомственные вузы. Мы их стараемся не трогать. Соответственно и специальности бывают самые разные. Есть общие, есть узконаправленные. Бывает, что в двух разных вузах существует одна и та же специальность. Главное отличие в обучении в самих преподавателях. Обычно в новых коммерческих вузах подрабатывают те же самые преподаватели, которые работают в старых государственных вузах. Но вот только уровень этих преподавателей с советских времен упал раз эдак в 10. Это основная проблема высшей школы - низкий уровень преподавания, даже не взятки. На каждой специальности есть по несколько хороших преподавателей и по несколько десятков никаких. Суть статьи - если у вас есть время для обучения, обязательно идите учиться и учитесь в вузе, но вот если времени нет, то специальность придется осваивать самостоятельно. Источники: http://nfufu.moeobrazovanie.ru/, http://utimenews.org/ru/participant/77662, http://www.diplom-extern.com/gorod.php?gorod=138 | |
Просмотров: 619 | |
Всего комментариев: 0 | |